PIM для производителей
Для современных производителей рост зависит от расширения и поддержания каналов продаж, обеспечения достаточной полноты информации о продукции. Внедрение PIM-системы даёт конкурентное преимущество компаниям, которые переходят от ручного управления информацией к автоматизации.
PIM-система имеет гибкие настройки доступа для команды, помогает ускорить вывод продукта на рынок по всем каналам продаж, а также создать единую точку доступа к актуальной информации о продукте (от характеристик товара и фотографий до технологической документации).
Выводить новые продукты на рынок
Создавать контент для каналов продаж
Хранить и управлять информацией о продукции
Узнай, как PIM может помочь производителям
Выводить новые продукты на рынок можно быстрее
Дополнение информации о продукте подробными описаниями, новыми атрибутами и цифровыми активами часто выполняется «на лету», когда продукты готовятся к запуску. Небольшие контент-команды просто не успевают подготовить информацию и вынуждены публиковать карточки товаров до того, как они будут на 100% готовы.
Публикация неполного контента и ручное дополнение приводит к ошибкам, снижает коэффициент конверсии, повышает количество возвратов и, в конечном итоге, влияет на доход и прибыль.
Быстро выводить свою продукцию на рынок
Увеличить конверсию благодаря контенту
Повысить лояльность к бренду
Уменьшить вероятность ошибок
Создавай персонализированный контент для конкретных каналов
Взаимодействие с онлайн и офлайн каналами создаёт дополнительный уровень сложности для производителей из-за вариаций ассортимента, уникальных интерпретаций атрибутов для каждого канала и отличающихся способов обмена информации.
Управление информацией о продукте с помощью Google-таблиц, Microsoft Office или товароучётных систем медленна, неэффективна, приводит к ошибкам и неверным или не полным данным в карточках товара, увеличивает трудозатраты.
Улучшить показатели вовлечённости и конверсии
Увеличить продажи из-за персонализации контента
Запустить новые каналы быстрее и эффективнее
Сократить расходы на запуски новых каналов сбыта
Храни и контролируй информацию о продукции
Каждый продукт имеет широкий набор информации в различных форматах. Это обычно выглядит как электронные таблицы с различными атрибутами и описаниями, фотографии и видео в облачных хранилищах, технологические документы и сертификаты на жёстких дисках локальной сети. Всё это очень сложно, долго и не поддаётся контролю.
PIM-система собирает информацию в едином источнике и показывает, какие блоки остаются незавершёнными. Оптимизация процесса работы с контентом растёт за счёт общего пространства для работы и возможности адресной постановки задач сотрудникам.