Решения

PIM для производителей

MarketProvider предоставляет производителям возможность работы с разнообразной информацией о продукте в едином приложении.

Для современных производителей рост зависит от расширения и поддержания каналов продаж, обеспечения достаточной полноты информации о продукции. Внедрение PIM-системы даёт конкурентное преимущество компаниям, которые переходят от ручного управления информацией к автоматизации.

PIM-система имеет гибкие настройки доступа для команды, помогает ускорить вывод продукта на рынок по всем каналам продаж, а также создать единую точку доступа к актуальной информации о продукте (от характеристик товара и фотографий до технологической документации).

Вместе с PIM можно:
01

Выводить новые продукты на рынок

02

Создавать контент для каналов продаж

03

Хранить и управлять информацией о продукции

Демонстрация

Узнай, как PIM может помочь производителям

Если хочешь взять под контроль информацию о своём продукте, зарегистрируйся на демо с нашими экспертами, чтобы узнать, как PIM-система поможет именно тебе.
Узнай, как PIM может помочь производителям
Узнай, как PIM может помочь производителям
Скорость

Выводить новые продукты на рынок можно быстрее

Дополнение информации о продукте подробными описаниями, новыми атрибутами и цифровыми активами часто выполняется «на лету», когда продукты готовятся к запуску. Небольшие контент-команды просто не успевают подготовить информацию и вынуждены публиковать карточки товаров до того, как они будут на 100% готовы.

Публикация неполного контента и ручное дополнение приводит к ошибкам, снижает коэффициент конверсии, повышает количество возвратов и, в конечном итоге, влияет на доход и прибыль.

Вместе с PIM можно:
01

Быстро выводить свою продукцию на рынок

02

Увеличить конверсию благодаря контенту

03

Повысить лояльность к бренду

04

Уменьшить вероятность ошибок

Получи план по созданию единого источника товарного контента

с возможностью подключения контент-команды любого масштаба
Начать бесплатно
Персонализация

Создавай персонализированный контент для конкретных каналов

Взаимодействие с онлайн и офлайн каналами создаёт дополнительный уровень сложности для производителей из-за вариаций ассортимента, уникальных интерпретаций атрибутов для каждого канала и отличающихся способов обмена информации.

Управление информацией о продукте с помощью Google-таблиц, Microsoft Office или товароучётных систем медленна, неэффективна, приводит к ошибкам и неверным или не полным данным в карточках товара, увеличивает трудозатраты.

Вместе с PIM можно:
01

Улучшить показатели вовлечённости и конверсии

02

Увеличить продажи из-за персонализации контента

03

Запустить новые каналы быстрее и эффективнее

04

Сократить расходы на запуски новых каналов сбыта

Получи оценку по времени адаптации товарного контента

для нужных тебе каналов продаж от наших специалистов
Начать бесплатно
Оптимизация

Храни и контролируй информацию о продукции

Каждый продукт имеет широкий набор информации в различных форматах. Это обычно выглядит как электронные таблицы с различными атрибутами и описаниями, фотографии и видео в облачных хранилищах, технологические документы и сертификаты на жёстких дисках локальной сети. Всё это очень сложно, долго и не поддаётся контролю.

PIM-система собирает информацию в едином источнике и показывает, какие блоки остаются незавершёнными. Оптимизация процесса работы с контентом растёт за счёт общего пространства для работы и возможности адресной постановки задач сотрудникам.

Вместе с PIM можно:
01

Автоматизировать обогащение контента на основе бизнес-правил

02

Контролировать каждый отдел, работающий с контентом

03

Проверить наличие всей необходимой документации

04

Хранить информацию о продуктах в одном месте

Начни работу с MarketProvider

Получить доступ
Начни работу с MarketProvider