PIM для дистрибьюторов
Производители часто предоставляют неполные и противоречивые данные о продукции. Потребители становятся всё более разборчивыми и выбирают дистрибьюторов, предлагающих не только лучшие условия, но и предоставляющих максимально полную и достоверную информации о продукте.
Для хранения и трансляции товарного контента на рынке имеется стандартное решение этой задачи: ручная консолидация данных в электронных таблицах или системах товарного учёта с использованием облачных хранилищ для медиаконтента. Но это решение не даёт никаких преимуществ перед конкурентами.
Следить за данными поставщиков
Выделять свои товары среди конкурентов
Быстрее выводить новые продукты на рынок
Узнай, как PIM может помочь дистрибьюторам
Следи за данными поставщиков
Достичь большей производительности
Повысить качество и полноту данных о продукте
Выводить новые продукты на рынок быстрее других
Подключать новые каналы за один день
Выдели свои товары среди конкурентов
Дословная публикация информации о продукте, которую предоставляют поставщики, не позволит отличаться от конкурентов, не даст выделиться на рынке в общей поисковой выдаче. Обогащение, подготовка контента и способа трансляции – сложные задачи.
Этот процесс отнимает много времени маркетинговых команд, а попытки сделать это с помощью традиционных инструментов Microsoft Office неэффективны, приводят к ошибкам и неверным данным в карточке товара.
Повысить конверсию и качество контента
Структурировать ассортимент по релевантности для каждого канала
Персонализировать контент под потребности клиента
Оптимизировать работу команды с данными и продукцией
Выводи новые продукты на рынок быстрее
Дополнение информации о продукте с подробными описаниями, новыми атрибутами и сопроводительной документацией часто выполняется в последний момент, когда продукты уже на складе и готовы к продаже.
Ваши маркетологи и менеджеры по закупкам просто не успевают подготовить полную информацию, собрать все сертификаты и фотографии и вынуждены публиковать товары до того, как они будут готовы для покупателей. Публикация неполного контента и ручное дополнение приводит к ошибкам, снижает коэффициент конверсии и снижает лояльность клиентов.